Обращаюсь к родителям,
которые испытывают сложности выстраивания детско-родительских или супружеских
взаимоотношений!
В помощь родителю и
ребенку разработана программа индивидуальных психологических занятий
"ПОZИТИВ".
Программа
ориентирована на детей и подростков, которые испытывают сложности коммуникаций,
высокую тревожность (или депрессию), находятся в протестном или зависимом положении, подвержены резким
переменам настроения, с устойчивыми признаками школьной неуспешности.
ЗАНЯТИЯ
РАЗДЕЛЕНЫ НА БЛОКИ (ЦИКЛЫ):
ЗАНЯТИЕ №1. КТО Я? В ЧЁМ МОИ
ГЛАВНЫЕ ТРУДНОСТИ? (метод метафорических
карт, методика Дембо-Рубинштейна «Самооценка»).
Цели: Знакомство с ребенком/подростком, оценка его
психологических особенностей, способности к рефлексии, эмоционального
состояния, степени выраженности поведенческих трудностей(ригидности),
самооценки, характера детско-родительских отношений.
ЗАНЯТИЕ №2. КАК Я СТРОЮ ОТНОШЕНИЯ С
ОКРУЖАЮЩИМИ?
Цели: изучение удовлетворенности отношениями ребенка/подростка с окружающими, оценка эмоционального состояния (и факторов на него влияющих), характера
детско-родительских отношений.
ЗАНЯТИЕ №3. КАК СПРАВИТЬСЯ С НЕГАТИВНЫМИ
ЭМОЦИЯМИ?
Цель: развитие способности ребенка/подростка определять
негативные чувствам и уменьшать их проявления (методами арт-терапии), развитие
способности выражать свои мысли и чувства в приемлемой форме, оценка
реалистичности желаний и ближайших планов.
ЗАНЯТИЕ
№4. МОЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
Цель: оценка влияния материального мира (вещей) на установки и
поведение подростка, актуализация моделирование ценностных (материальных
и духовных...) ориентиров в системе межличностных отношений (в т.ч влияние этих
ценностей на учебную мотивацию), поиск ведущих мотивов (учебной)
деятельности.
ЗАВЕРШАЕТ ЦИКЛ
СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ РЕБЕНКА/ПОДРОСТКА И РОДИТЕЛЯ. На практическом занятии, с помощью специально подобранных
психологических упражнений на взаимодействие, диагностируется способность
родителя и ребенка договариваться, определяется уровень доверия друг другу,
проясняется стиль взаимоотношений (установок, требований…).
ЗАНЯТИЯ
РАЗДЕЛЕНЫ НА БЛОКИ (ЦИКЛЫ):
ЗАНЯТИЕ №1. КТО Я? В ЧЁМ МОИ
ГЛАВНЫЕ ТРУДНОСТИ? (метод метафорических
карт, методика Дембо-Рубинштейна «Самооценка»).
Цели: Знакомство с ребенком/подростком, оценка его
психологических особенностей, способности к рефлексии, эмоционального
состояния, степени выраженности поведенческих трудностей(ригидности),
самооценки, характера детско-родительских отношений.
ЗАНЯТИЕ №2. КАК Я СТРОЮ ОТНОШЕНИЯ С
ОКРУЖАЮЩИМИ?
Цели: изучение удовлетворенности отношениями ребенка/подростка с окружающими, оценка эмоционального состояния (и факторов на него влияющих), характера
детско-родительских отношений.
ЗАНЯТИЕ №3. КАК СПРАВИТЬСЯ С НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ?
Цель: развитие способности ребенка/подростка определять
негативные чувствам и уменьшать их проявления (методами арт-терапии), развитие
способности выражать свои мысли и чувства в приемлемой форме, оценка
реалистичности желаний и ближайших планов.
ЗАНЯТИЕ
№4. МОЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
Цель: оценка влияния материального мира (вещей) на установки и
поведение подростка, актуализация моделирование ценностных (материальных
и духовных...) ориентиров в системе межличностных отношений (в т.ч влияние этих
ценностей на учебную мотивацию), поиск ведущих мотивов (учебной)
деятельности.
ЗАВЕРШАЕТ ЦИКЛ
СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ РЕБЕНКА/ПОДРОСТКА И РОДИТЕЛЯ. На практическом занятии, с помощью специально подобранных
психологических упражнений на взаимодействие, диагностируется способность
родителя и ребенка договариваться, определяется уровень доверия друг другу,
проясняется стиль взаимоотношений (установок, требований…).
Комментариев нет:
Отправить комментарий