Современному родителю

Обращаюсь к родителям, которые испытывают сложности выстраивания детско-родительских или супружеских взаимоотношений!
В помощь родителю и ребенку разработана программа индивидуальных психологических занятий "ПОZИТИВ". 


Программа  ориентирована на детей и подростков, которые испытывают сложности коммуникаций, высокую тревожность (или депрессию), находятся в протестном  или зависимом положении, подвержены резким переменам настроения, с устойчивыми признаками школьной неуспешности.

ЗАНЯТИЯ РАЗДЕЛЕНЫ НА БЛОКИ (ЦИКЛЫ):

ЗАНЯТИЕ №1. КТО Я? В ЧЁМ МОИ ГЛАВНЫЕ ТРУДНОСТИ? (метод метафорических карт, методика Дембо-Рубинштейна «Самооценка»).
Цели: Знакомство с ребенком/подростком, оценка его психологических особенностей, способности к рефлексии, эмоционального состояния, степени выраженности поведенческих трудностей(ригидности), самооценки, характера детско-родительских отношений.


ЗАНЯТИЕ №2. КАК Я СТРОЮ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ?
Цели: изучение удовлетворенности отношениями ребенка/подростка с окружающими, оценка эмоционального состояния (и факторов на него влияющих), характера детско-родительских отношений.


ЗАНЯТИЕ №3.
 КАК СПРАВИТЬСЯ С  НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ?
Цель: развитие способности  ребенка/подростка определять негативные чувствам и уменьшать их проявления (методами арт-терапии), развитие способности выражать свои мысли и чувства  в приемлемой форме, оценка реалистичности желаний и ближайших планов.


ЗАНЯТИЕ №4. МОЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ
Цель: оценка влияния материального мира (вещей) на установки и поведение подростка, актуализация моделирование  ценностных (материальных и духовных...) ориентиров в системе межличностных отношений (в т.ч влияние этих ценностей  на учебную мотивацию), поиск ведущих мотивов (учебной)  деятельности.


ЗАВЕРШАЕТ ЦИКЛ СОВМЕСТНОЕ ЗАНЯТИЕ РЕБЕНКА/ПОДРОСТКА И РОДИТЕЛЯ. На практическом занятии, с помощью специально подобранных психологических упражнений на взаимодействие, диагностируется способность родителя и ребенка договариваться, определяется уровень доверия друг другу, проясняется  стиль взаимоотношений (установок, требований…).

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий